Курьером
При заказе на сумму от 800 грн стоимость доставки
Время | По городу | До 50км от города |
---|---|---|
09:00 - 21:00 | Free | 350 грн. + 12 за км |
09:00 - 12:00 | 180 грн. | 350 грн. + 12 за км |
12:00 - 15:00 | 180 грн. | 350 грн. + 12 за км |
15:00 - 18:00 | 180 грн. | 350 грн. + 12 за км |
18:00 - 21:00 | 180 грн. | 350 грн. + 12 за км |
Стоимость доставки на точное время (отклонение не более 15 минут) составляет 300 грн.
Условия доставки могут меняться в праздничные дни.
Предварительно менеджер студии уточняет время и адрес доставки.
При оформлении заказа вы можете указать, желаете ли чтобы получатель знал, что курьер доставит именно цветы.
При заказе на сумму до 800 грн стоимость доставки
Время | По городу | До 50км от города |
---|---|---|
09:00 - 21:00 | 230 грн. | 450 грн. + 12 за км |
09:00 - 12:00 | 280 грн. | 450 грн. + 12 за км |
12:00 - 15:00 | 280 грн. | 450 грн. + 12 за км |
15:00 - 18:00 | 280 грн. | 450 грн. + 12 за км |
18:00 - 21:00 | 280 грн. | 470 грн. + 12 за км |
Стоимость доставки на точное время (отклонение не более 15 минут) составляет 530 грн.
Новая почта
В ближайшее отделение «Новой почты» или курьером по указанному вами адресу
Условия доставки:
Отправка заказов перевозчиком Новая Почта осуществляется только по предоплате:
Заказы стоимостью до 500 грн – 100% предоплата на карту.
Заказы от 500 грн – 100% предоплата, либо аванс 500 грн на карту, с отправкой наложенным платежом на оставшуюся сумму.
Стоимость доставки оплачивается клиентом согласно тарифам и условиям курьерской службы «Новая почта».
Сроки доставки товаров индивидуальны и зависят от места жительства получателя, а также графика работы «Новой почты».
При каждом заказе менеджер студии свяжется с вами для уточнения деталей.
Самовывоз
Бесплатно с студии TORY ART и магазинов студии (точки самовывоза). С адресами магазинов и графиком их работы можно ознакомиться на странице Контакты С момента заказа, товар доставляется на точку самовывоза в течении 4-х часов.
General terms
Order Refusal
- If the intended recipient rejects the order before it is prepared, a refund will be provided. However, if the order has already been prepared, a refund will not be given. In such situations, the sender must arrange for an alternate recipient.
- If the receiver rejects the order upon delivery, a refund will not be provided, and the order will be returned to our facility. The sender will need to provide an alternative recipient, and a re-delivery fee will be applied.
Returns Eligibility
- Concerning quality: If you experience any problems with the quality of your received order and we verify the issue, you can choose to request a replacement product, an alternative product of equivalent value, or receive a complete refund for your purchase.
- Regarding quantity: If the quantity of the order you received does not match what you requested, and we confirm this discrepancy, you have the option to request a replacement of the missing item(s) or receive a refund that is equivalent to the value of the missing item(s).